lenoblcash.ru
вКонтакте Новости ЛенОбласти Одноклассники Новости ЛенОбласти
USD 92,59 +0,02
EUR 100,2 -0,14

Некоторые банки готовы прощать клиентам удержанные средства на мелкие суммы


Кредитные организации оптимизируют процесс рассмотрения претензий клиентов на небольшие суммы, сокращая время рассмотрения жалобы до минимума и снижая расходы на ее рассмотрение. По словам руководителя группы по работе с претензиями и инцидентами Райффайзенбанка Никиты Пелевина, банк уже сейчас может проводить экспресс-разбор в режиме онлайн. По словам вице-президента холдинга "Русский Стандарт" Эльдара Бикмаева, чаще всего спорные комиссии связаны с человеческим фактором.

Некоторые банки готовы прощать клиентам удержанные средства без разбора случая, если величина претензий незначительна, сообщает "Коммерсант" . Это подтвердили в Райффайзенбанке, банке "Русский Стандарт", Тинькофф Банке. Планируют вводить пилотные проекты по прощению комиссий в Росбанке и МКБ, говорится в сообщении пресс-службы.

30.07.2019 Финансы Ленинградская область



Читайте «ЛенОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте.

© 2016 - 2024 ЛенОбл Кэш - деньги и бизнес Ленинградской области
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта lenoblcash.ru
Электронная почта: lenoblcash@mail.ru

Top.Mail.Ru