lenoblcash.ru
вКонтакте Новости ЛенОбласти Одноклассники Новости ЛенОбласти
USD 94,07 +0,49
EUR 99,93 +0,14

Держатель карты Тинькофф Банка случайно пополнил в банкомате счет предыдущего клиента


Банкомат поддерживал бесконтактную идентификацию карты: достаточно было приложить банковскую карту к устройству. Клиент так и сделал. При этом его не удивило, что ПИН-код не потребовался. Он зашел в меню пополнения счета и внес деньги. Как выяснилось позже, все эти операции он проделал во время сессии предыдущего клиента, который авторизовался в банкомате и ушел, забыв разлогиниться. Таким образом, пострадавший невольно пополнил чужой счет вместо своего, в связи с чем обратился с жалобой в Тинькофф Банк. "Клиенту, с которым произошла эта ситуация, деньги уже вернули, — прокомментировали в пресс-службе Тинькофф Банка. — При бесконтактной оплате каждая операция требует подтверждения.

Держатель карты Тинькофф Банка вечером 16 января воспользовался банкоматом кредитной организации и случайно вместо своего счета пополнил счет клиента, только что отошедшего от устройства. Об этом в пятницу, 17 января, в социальной сети Facebook написал знакомый пострадавшего, говорится в сообщении пресс-службы.

17.01.2020 Финансы Ленинградская область



Читайте «ЛенОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте.

© 2016 - 2024 ЛенОбл Кэш - деньги и бизнес Ленинградской области
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта lenoblcash.ru
Электронная почта: lenoblcash@mail.ru

Top.Mail.Ru