lenoblcash.ru
вКонтакте Новости ЛенОбласти Одноклассники Новости ЛенОбласти
USD 92,01 -0,12
EUR 98,71 +0,01

Число жалоб потребителей в Банк России уменьшилось вполовину


В разрезе проблем самой актуальной для потребителей банковских услуг и услуг микрофинансовых организаций пока остается проблема с погашением (включая реструктуризацию/рефинансирование), констатируют в ЦБ. "Вместе с тем отмечается снижение удельного веса данной проблемы (с 39,1% в предыдущем периоде до 35,8% в рассматриваемом периоде). Жалобы чаще всего касаются реструктуризации потребительских кредитов в связи с пандемией коронавируса", — отмечается в обзоре.

Количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг за период с 30 апреля по 6 мая, составило 4,5 тыс , уменьшившись на 53,4% по сравнению с 23—29 апреля. Такие данные приводятся в очередном выпуске еженедельного аналитического обзора Центробанка "Финансовый пульс" , говорится в сообщении пресс-службы.

08.05.2020 Финансы Ленинградская область



Читайте «ЛенОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте.

© 2016 - 2024 ЛенОбл Кэш - деньги и бизнес Ленинградской области
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта lenoblcash.ru
Электронная почта: lenoblcash@mail.ru

Top.Mail.Ru