lenoblcash.ru
вКонтакте Новости ЛенОбласти Одноклассники Новости ЛенОбласти
USD 92,50 -0,79
EUR 98,91 -0,65

Исследование: россияне теряют лояльность к банкам


Доля "промоутеров" (лояльных клиентов) равна доле "критиков" — людей, негативно отзывающихся о банке. В основном мужчины рекомендуют банки чаще, чем женщины. Кроме того, среди "промоутеров" преобладают люди с доходом выше среднего. "Ромир" провел оценку удовлетворенности банками по методике NPS (Net Promoter Score) или индекса чистой поддержки. Индекс показывает, насколько потребители готовы порекомендовать ту или иную компанию своим друзьям или близким людям, а косвенно — и удовлетворенность, и лояльность потребителя компании. "Абсолютным лидером среди банков стал "Тинькофф" с индексом, равным 26%, при доле "промоутеров" 50% и доле "критиков" 24%. Его готовы рекомендовать в основном россияне в возрасте от 25 до 34 лет с высоким уровнем дохода. К банкам со средним уровнем NPS можно отнести Россельхозбанк, Райффайзенбанк, Газпромбанк и Альфа Банк.

Россияне не проявляют лояльность к банкам, говорится в исследовании холдинга "Ромир", говорится в сообщении пресс-службы.

24.08.2020 Финансы Ленинградская область



Читайте «ЛенОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте.

© 2016 - 2024 ЛенОбл Кэш - деньги и бизнес Ленинградской области
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта lenoblcash.ru
Электронная почта: lenoblcash@mail.ru

Top.Mail.Ru