lenoblcash.ru
вКонтакте Новости ЛенОбласти Одноклассники Новости ЛенОбласти
USD 92,01 -0,12
EUR 98,71 +0,01

Лицом рекламной кампании молодежной карты Сбербанка стал Егор Крид


"Задача креативной идеи кампании — позиционировать молодежную карту как одну из многих вещей, продуктов, увлечений, о которых молодежная аудитория могла бы сказать "Это мое, это мне подходит"", — отмечается в сообщении банка. Также в проекте по продвижению молодежной карты участвует видеоблогер Марьяна Ро с аудиторией более 6 млн человек. "Сбербанк уже полтора года продвигает молодежные сервисы, привлекая лидеров мнений. Предыдущие кампании, реализованные с видеоблогерами, привели к значительному увеличению спроса на молодежные карты: среднее количество выпущенных карт увеличилось с 80 тысяч до более 300 тысяч карт в месяц", — говорится в комментарии директора по маркетингу розничного бизнеса Сбербанка Алексея Гиязова.

Сбербанк 6 сентября запускает масштабную рекламную кампанию, для которой привлечен артист BlackStar Егор Крид. В рамках кампании банк и Егор Крид записали новый сингл "Это мое", сегодня песня стала доступна для прослушивания, говорится в сообщении кредитной организации, говорится в сообщении пресс-службы.

06.09.2017 Финансы Ленинградская область



Читайте «ЛенОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте.

© 2016 - 2024 ЛенОбл Кэш - деньги и бизнес Ленинградской области
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта lenoblcash.ru
Электронная почта: lenoblcash@mail.ru

Top.Mail.Ru