lenoblcash.ru
вКонтакте Новости ЛенОбласти Одноклассники Новости ЛенОбласти
USD 92,50 -0,79
EUR 98,91 -0,65

Сбербанк получил "Золотого льва" в Каннах


В рамках кампании Neighborhoods Сбербанк выбрал места, в которых есть свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал информацию о том, какие магазины или другие заведения нужны в определенных районах городов. При этом опрашивались люди, проживающие не дальше чем в 500 м от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Сбербанк завоевал "Золотого льва" в категории Creative Data на фестивале "Каннские львы", наиболее авторитетном международном фестивале в области рекламы. Как сообщили в кредитной организации, награду заслужила ее кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса на базе big data. Креативная идея и концепция были реализованы агентством Good. Технология, которая легла в основу механики кампании, реализована Сбербанком, агентством Good и компанией Segmento, говорится в сообщении пресс-службы.

21.06.2017 Финансы Ленинградская область



Читайте «ЛенОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте.

© 2016 - 2024 ЛенОбл Кэш - деньги и бизнес Ленинградской области
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта lenoblcash.ru
Электронная почта: lenoblcash@mail.ru

Top.Mail.Ru