lenoblcash.ru
вКонтакте Новости ЛенОбласти Одноклассники Новости ЛенОбласти
USD 92,26 -0,33
EUR 99,70 -0,56

Банки в борьбе за клиентов развивают цифровые каналы связи


По мнению экспертов, подталкивает к этому банки усилившаяся борьба за активных клиентов Согласно исследованию, 20% крупнейших кредитных организаций до сих пор не обслуживают клиентов в цифровых каналах, в основном это банки с активами менее 100 млрд рублей. Одновременно Naumen зафиксировала снижение доступности кол-центров среди крупнейших банков на 12 процентных пунктов, до 65%. На это повлияло увеличившееся время ожидания. Но по качеству в этом году банки достигли десятилетнего максимума — на все заданные вопросы ответ был получен при первом обращении. На входящих линиях увеличилось количество роботов и качество автоматических помощников.

Почти половина крупнейших банков (49%) использует от трех цифровых каналов обслуживания и более, из них 6% — семь каналов, а 1% — восемь каналов, пишет "Коммерсант" , ссылаясь на исследование компании Naumen, говорится в сообщении пресс-службы.

16.11.2021 Финансы Ленинградская область



Читайте «ЛенОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте.

© 2016 - 2024 ЛенОбл Кэш - деньги и бизнес Ленинградской области
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта lenoblcash.ru
Электронная почта: lenoblcash@mail.ru

Top.Mail.Ru