lenoblcash.ru
вКонтакте Новости ЛенОбласти Одноклассники Новости ЛенОбласти
USD 84,64 +0,24
EUR 91,42 -1,04

В Почта Банке рассказали, за что молодые люди расплачиваются "Пушкинскими картами"


Лидерами по популярности стали кинотеатры и театры. Доля приобретенных билетов по "Пушкинской карте" составила 39% и 19% соответственно. В топ-3 посещений вошли мероприятия во дворцах культуры, которые являются точкой притяжения в регионах, а также выставки в музеях и галереях. Общая доля купленных билетов в эти культурные учреждения составила 32%. Также молодежь активно посещала концерты, мероприятия в библиотеках и образовательных учреждениях. Большинство покупок по "Пушкинской карте" совершается онлайн, так как пользователи предпочитают покупать билеты в Интернете: на сайтах учреждений культуры и билетных систем, в витринах для поиска билетов через приложение "Госуслуги Культура" и портал"Культура. РФ".

Свыше 80 млн билетов в культурные учреждения России на сумму около 40 млрд рублей приобрели участники программы "Пушкинская карта" за время ее действия. Почта Банк как единственный банк — оператор программы выпустил 11,4 млн таких карт, говорится в сообщении пресс-службы.

26.02.2025 Финансы Ленинградская область



Читайте «ЛенОбл Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте.

© 2016 - 2025 ЛенОбл Кэш - деньги и бизнес Ленинградской области
Использование материалов возможно только при условии прямой гиперссылки на адрес материала сайта lenoblcash.ru
Электронная почта: lenoblcash@mail.ru

Top.Mail.Ru